Меню
12+

"Мой район"

21.08.2020 13:35 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

По мановению клавиатуры. Как пермякам удаётся наладить диалог с властью

Источник: perm.aif.ru

Всё больше вопросов жители Пермского края могут решать с помощью Интернета. Подать заявление на выплаты, получить справку через госуслуги, записаться на приём к врачу.

Да и обычные житейские сложности порой можно решить с помощью социальных сетей. Власти Пермского края наладили системную работу с обращениями жителей. Решение проблем людей в режиме «онлайн» выстраивает диалог между гражданским обществом и государством, способствует росту доверия граждан к органам власти. Да и как не доверять, когда вместо бюрократической проволочки – оперативные действия.

Своевременный ремонт

Зачастую жители пишут о своих проблемах и врио губернатору Пермского края Дмитрию Махонину. Например, житель Пермского района в личном сообщении в Инстаграме рассказал о том, что размыло мост. Он попросил помочь с ремонтом. Местные жители сами предприняли временные меры, чтобы можно было проехать по мосту, но надолго насыпи не хватит.

Глава региона поручил местной администрации разобраться в этом вопросе. И в результате мост отремонтировали. «Мост починили. Спасибо!», — сообщил автор обращения.

Обещал? Выполняй

Житель Суксуна пожаловался в соцсетях, что до сих пор не поставили новый дорожный знак, хотя власти ранее писали, что сделают это.

Местные власти увидели это сообщение и оперативно решили проблему. На следующий день знак уже стоял.

Чистота и порядок

Жительница Соликамска пожаловалась в соцсетях на замусоренную детскую площадку: "Уважаемая администрация города, кто отвечает за уборку газонов по периметру детской площадки м-р Клестовка, у школы 7 за домом Цифриновича 31???!"

Власти города помогли решить эту проблему.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

6